Бутыркина И.С., учитель английского языка МОБУ «Новосергиевской средней образовательной школы № 3 им. генерала А.И. Елагина»:
С 30 ноября по 5 декабря в г. Москва прошел финальный этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок». Учителя из разных регионов собрались, чтобы представить жюри свои лучшие уроки! Программа конкурса была очень насыщенная и увлекательная. В рамках программы участники имели возможность прослушать лекции именитых педагогов, М.Н. Арцева и Е.Е. Шестернинов, и пройти курсовое обучение по теме «Современные образовательные технологии». Конкурсанты не только защищали свои уроки, но и становились активными слушателями на открытых уроках Химкинского лицея и классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова. Вечерняя программа была не менее интересной- спектакль «Капитанская дочка» в театре Российской Армии, вечерние прогулки по Москва-Сити, парку «Зарядье», ВДНХ, Измайловскому Кремлю, знаковым местам города. «Мой лучший урок» стал местом концентрации талантливых педагогов, которые горят своим делом, готовы постоянно развиваться и пробовать новое. Стать победителем конкурса такого уровня и получить медаль «Педагогический дебют» - большая честь! Благодарю администрацию МОБУ «Новосергиевской средней образовательной школы № 3 им. генерала А.И. Елагина», администрацию Новосергиевского отдела образования за помощь и поддержку на этапе подготовки к конкурсным испытаниям.
Учитель истории и обществознания МОБУ "Новосергиевская СОШ№2"Симутова Л.А.:
С 30 ноября по 5 декабря я принимала участие во Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», который проходил в Москве в 65-й раз. Этот конкурс – это не только возможность для педагогов показать свою креативность и профессионализм, но и повод для обмена опытом между участниками, что способствует профессиональному росту и совершенствованию педагогической деятельности.
Конкурс собрал 205 педагогов, представляющих гуманитарное направление, из 44 регионов нашей страны. Это подчеркивает, что образование и наука не имеют границ и объединяют людей со всей России.
Защита уроков была представлена на суд авторитетному жюри, в состав которого входили:
- Шестернинов Евгений Евгеньевич – председатель жюри, исполнительный директор Фонда сохранения наследия Д. И. Менделеева, Заслуженный учитель России, кандидат педагогических наук;
- Куманяева Лидия Анатольевна, директор ГАОУ МО «Химкинский лицей», кандидат наук, Почетный работник сферы образования Российской Федерации, Заслуженный работник образования Московской области;
- Топорова Анна Евгеньевна – практикующий психолог, наставник по личностному росту и эксперт в области психосоматики.
В рамках конкурса я представляла урок на тему «Единство фронта и тыла». Эта тема оказалась особенно актуальной в преддверии празднования 80-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
В ходе урока я использовала современные образовательные технологии, такие как, технология сотрудничества, смешанное обучение и перевёрнутый класс. Эти технологии позволили не только активизировать учебный процесс, но и вовлечь учащихся в активное взаимодействие.
Ребята изучали архивные документы и анализировали судьбы фронтовиков и тружеников тыла. Результаты своей исследовательской деятельности учащиеся представили на уроке при защите своих проектов.
Это подчеркнуло, что современные образовательные технологии способны значительно повысить уровень вовлечённости и интереса к изучаемому предмету.
В программу конкурсных мероприятий были включены лекции и практические занятия, которые проводили кандидаты педагогических и психологических наук, профессора и Заслуженные учителя Российской Федерации.
В рамках конкурса мы посетили ГАОУ МО «Химкинский лицей», в котором увидели не только единый почерк преподавания учебных предметов и организации эффективного взаимодействия между учителями и учащимися, но и воспитательную среду, которая является основой для построения доверительных отношений в школе.
Также мы посетили московскую «Школу № 1384 имени А. А. Леманского», где проходил фестиваль конвергентных и междисциплинарных уроков. Нам было продемонстрировано эффективное использование инновационных технологий обучения для решения актуальных задач в условиях конвергентного образования.
Кульминацией конкурса стало торжественное закрытие и награждение победителей, имена которых будут напечатаны в первых выпусках журнала «Вестник образования» в 2025 году.
Я стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», награждена Дипломом за 1 место.
Мой опыт работы по теме «Система работы с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках реализации обновленных ФГОС» был обобщен на Всероссийском уровне.
За успехи и достижения в образовании подрастающего поколения мне была вручена медаль «За службу образованию».
|