24.10.2018г. на базе МОБУ «Новосергиевской СОШ №1» проведён семинар по теме «Использование ИКТ в процессе реализации ФГОС и использование ЭОР в образовательном процессе» для учителей математики и физики.
В ходе семинара рассматривался вопрос о подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста. Учитель математики, эксперт - Алукаева Л.А. поделилась информацией с курсов, проходивших в ОГУ 8-9 октября 2018г с участием ведущего научного сотрудника ФГБНУ «ФИПИ», разработчика КИМ по математики, Семенова А.В. Так же рассматривался вопрос «Основные подходы к решению и оформлению заданий повышенного и высокого уровней сложности».
Повестка дня семинара:
- Результаты ВКР по математике в 5-11 классах 2018- 2019г. (Капинус С.В.- методист РМК)
- Общее знакомство с ЭОР. (мастер-класс) (Алукаева Л,А.- учитель математики)
- ЭОР в обучении математике.(мастер-класс) (Алексеенко Н.А.- учитель матемаки)
- ЭОР в обучении физике. (мастер-класс) (Мавлюмбердина А.Г.- учитель физики)
- Значение ЭОР в деятельности учителя. (Абдразаков Р.К.- учитель физики)
- «О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста». (вести с курсов. Алукаева Л.А.)
- «Основные подходы к решению и оформлению заданий повышенного и высокого уровней сложности». (вести с курсов Алукаева Л.А.)
Рассмотрели рекомендации от Семенова А.В., представленные в презентации.
Решение:
- Использовать представленный опыт по использованию ЭОР учителей физики и математики в своей работе.
- Использовать методический и дидактический материал с курсов ОГУ от 8-9 октября 2018г в своей работе ( материал направлен по школам).
- Привести в систему работу по подготовке «олимпиадников» по математике и физике.
- Усилить работу по подготовке высоко мотивированных к обучению математики и физики детей.
- ПРЕЗЕНТАЦИИ:Основные подходы к решению уравнений и неравенств; О подходах к интерпретации результатов государственной итоговой аттестации по математике в целях построения Национальной системы учительского роста
|